Размер шрифта

Новости

Приглашаем специалистов, знающих бухгалтерский учёт, на обучение по программе «Пользователь программы 1С: Бухгалтерия 8.3».

Для работающего бухгалтера курсы по 1С, подкреплённые практикой, позволят автоматизировать рутинную работу, а для руководителя предприятия - организовать чёткий контроль и планирование, учёт торговых операций и материалов по любому направлению.

По окончании курса выдаётся свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Продолжительность обучения – 1 месяц.

Количество аудиторных учебных часов – 48.

Стоимость обучения одного слушателя – 3 500 рублей.

Оплата производится авансовым платежом за весь курс.

Состав группы – 10 человек.

Начало занятий – по мере комплектования группы.

Записаться на курс можно по телефону в Кургане – 22-92-12.

Содержание учебной программы:

№ п/п

Наименование темы

Всего

часов

В том числе

Лекции

Практические занятия

Самостоятельная работа слушателей

1.

Интерфейс и особенности 1С: Бухгалтерия 8.3

3

1

1

1

2.

Подготовка к эксплуатации. Настройка программы, создание пользователя

3

1

1

1

3.

Основные справочники. Заполнение справочников и работа с ними. Организации

3

1

1

1

4.

Банковские счета, Банки

3

1

1

1

5.

Денежные средства

3

1

1

1

6.

Учёт кассовых операций, безналичные расчёты

3

1

1

1

7.

Расчёты с подотчётными лицами

3

1

1

1

8.

Поступление и учёт ТМЦ, услуг (работ)

3

1

1

1

9.

Реализация ТМЦ

3

1

1

1

10.

Оказание услуг, выполнение  работ

3

1

1

1

11.

Транспортные расходы

3

1

1

1

12.

Внутрифирменный складской учёт

3

1

1

1

13.

Закрытие месяца

3

1

1

1

14.

Бухгалтерская и налоговая отчётность

3

1

1

1

15.

Квалификационный экзамен

6

 

 

 

16.

ИТОГО ЧАСОВ:

48

14

14

14

Примечания: Все темы представлены как лекционно-практические занятия с работой в программе 1С.

Каждый слушатель обучается на персональном компьютере.

Занятия проводит работающий с данным программным продуктом главный бухгалтер.

 

 

 

Информация о законопроекте, принятом 19 октября 2011 года Государственной Думой в первом чтении

Вчера, 19 октября 2011 года, Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении был принят законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Данным законом предполагается ввести новые категории и подкатегории транспортных средств, разрешить обучение вождению и сдачу экзаменов на автомобилях с автоматической коробкой передач, пересмотреть программы подготовки водителей, а также установить запрет на привлечение для работы в качестве водителей лиц, не имеющих водительских удостоверений, выданных в Российской Федерации.

Категории и подкатегории транспортных средств

Законопроектом предусматривается установить в Российской Федерации следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств:

  • · Категория «А» – мотоциклы. Ими можно будет управлять с 18 лет (в настоящее время – с 16 лет).
  • · Подкатегория «А1» – мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не более 125 см3 и максимальной мощностью не более 11 кВт (легкие мотоциклы). Ими можно будет управлять с 16 лет.
  • · Категория «В» – автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн, а число сидячих мест для пассажиров не превышает 8 (легковые автомобили), в том числе с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, а также с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3,5 тонн. Ими можно будет управлять с 18 лет.
  • · Подкатегория «В1» – трициклы и квадрициклы. Ими можно будет управлять с 18 лет.
  • · Категория «С» – автомобили, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 тонн (грузовые автомобили), в том числе с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Ими можно будет управлять с 18 лет.
  • · Подкатегория «С1» – автомобили, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 тонн, но менее 7,5 тонн, в том числе с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Ими можно будет управлять с 18 лет.
  • · Категория «D» – автомобили, предназначенные для перевозки людей и имеющие более 8 сидячих мест для пассажиров (автобусы), в том числе с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Ими можно будет управлять с 21 года (в настоящее время – с 20 лет), а гражданам, проходящим военную службу – с 19 лет.
  • · Подкатегория «D1» – автомобили, предназначенные для перевозки людей и имеющие более 8, но не более 16 сидячих мест для пассажиров (автобусы малой вместимости), в том числе с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Ими можно будет управлять с 21 года (в настоящее время – с 20 лет), а гражданам, проходящим военную службу – с 19 лет.
  • · Категории «ВЕ», «СЕ», «DЕ» и подкатегории «С1Е» и «D1Е» – составы транспортных средств категорий «В», «С» и «D», а также подкатегорий «С1» и «D1» соответственно, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 кг (автопоезда). Для подкатегорий «С1» и «D1» будет действовать ограничение, что разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не должна превышать 12 тонн. К категории «DЕ» будут отнесены также сочлененные автобусы. Сдать экзамены для получения указанных категорий и подкатегорий транспортных средств смогут водители, имеющие стаж управления транспортными средствами по соответствующей категории или подкатегории без прицепа в течение не менее одного года.
  • · Категория «Tm» – трамваи. Ими можно будет управлять с 21 года.
  • · Категория «Tb» – троллейбусы. Ими можно будет управлять с 21 года.

Введение подкатегорий не приведет к ущемлению прав водителей на управление ранее разрешенными категориями транспортных средств, поскольку наличие открытой в водительском удостоверении категории автоматически будет давать право управления и транспортными средствами соответствующей подкатегории. При обмене водительских удостоверений по истечении их срока действия в новых водительских удостоверениях будут открыты те же категории, которые имеются у водителя в настоящее время. Таким образом, введение подкатегорий и возрастных ограничений на право управления транспортными средствами тех или иных категорий отразится только на гражданах, получающих право управления транспортными средствами впервые.

Целесообразность введения подкатегорий обусловлена целым рядом объективных причин, сложившихся за последние годы в нашей стране, в первую очередь, в связи с расширением парка различных типов и модификаций эксплуатируемых транспортных средств, значительно превосходящих по уровню сложности и своим техническим характеристикам ранее выпускаемые автомобили и мотоциклы.

Экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач

С учетом международного опыта законопроектом предусматривается возможность сдачи квалификационных экзаменов на транспортных средствах, оборудованных автоматической коробкой передач.

При этом лицам, сдавшим квалификационные экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, будет предоставлено право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической коробкой передач (в водительском удостоверении будет проставляться соответствующая отметка).

Тем же, кто сдал экзамен на автомобиле с механической коробкой передач, будет предоставлено право управлять автомобилями с любым видом трансмиссии.

Новые программы подготовки водителей и требования к приему экзаменов

Для обеспечения качественной подготовки к управлению современными транспортными средствами возникла необходимость модернизации существующих программ обучения водителей.

В частности, введение вышеуказанных подкатегорий позволит увеличить количество существующих программ подготовки водителей транспортных средств и сконцентрировать процесс обучения водителей на управлении тем или иным типом транспортных средств – в соответствии с их реальными потребностями.

Так, например, желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки водителей большегрузных автомобилей и городских пассажирских автобусов, аналогичным образом будут дифференцированы и программы подготовки мотоциклистов.

Кроме того, в проекте не предусматривается действующей в настоящее время нормы, допускающей самостоятельную подготовку водителей на получение права управления транспортными средствами категорий «А» и «В» (так называемая «сдача экзаменов экстерном»).

Предусматривается, что квалификационные экзамены будут проводиться с применением технических средств контроля теоретических знаний и практических навыков кандидатов в водители.

Помимо этого, законопроектом предусмотрено право участия организаций, осуществляющих подготовку (переподготовку) водителей транспортных средств, в проверке теоретических знаний и практических навыков экзаменуемых при проведении квалификационных экзаменов.

Запрет на работу без российских водительских удостоверений

Законопроектом предполагается запретить юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений.

За подобные нарушения для должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, предполагается установить ответственность в виде административного штрафа в размере 20 тысяч рублей.

Аналогичный запрет предусматривается и для самих водителей. То есть, им будет запрещено управлять транспортными средствами на основании международных или иностранных национальных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской или иной трудовой деятельности на территории Российской Федерации.

Законопроектом определено, что порядок выдачи российских водительских удостоверений в обмен на иностранные водительские удостоверения устанавливается Правительством Российской Федерации. При этом установлено, что российские национальные водительские удостоверения будут выдаваться на срок 10 лет независимо от времени пребывания (проживания) их владельцев на территории России.

Необходимо отметить, что принятая в первом чтении редакция законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» не является окончательной и будет дорабатываться с учетом замечаний и предложений к ней, представляемых субъектами права законодательной инициативы.

 

Новые водительские права 2011 г. Как и когда получать?

Что изменится в новом водительском удостоверении 2011 года?

С первого марта нынешнего года на территории нашей страны все экзаменационные подразделения ГИБДД должны выдавать водительские удостоверения нового образца. Госпошлина за его выдачу составляет 800 руб.

Кроме различия во внешнем оформлении и появлении штрих-кода, в новом водительском удостоверении 2011 появятся и новые категории: «ВE», «СE», «DE», «трамвай», «троллейбус».

Всем известное деление механических транспортных средств на четыре категории: «А», «В», «С», «D» в новых правах остается неизменным.

Транспортные средства подразделяются на категории:

«А» - мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства, за исключением мопедов.

«В» - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест, помимо сидения водителя, не превышает 8. Сюда входят практически все легковушки и легкие грузовики, например «Газели».

«С» - это практически все грузовики. А если точнее, то - это автомобили, за исключением относящихся к категории «D» и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сидения водителя.

«D» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сидения водителя. Т.е. все автобусы и микроавтобусы, включая ту же «Газель», например «маршрутку».

«Е»* - составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «B», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

* - Категорию «Е» в новом водительском удостоверении 2011 заменят на:

«ВЕ» - автомобиль категории «В», сцепленный с прицепом, разрешенная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки;
- автомобиль категории «В», сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, а общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг.

«СЕ» - Автомобиль категории «С», сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.

«DE» - Автомобиль категории «D», сцепленный с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.

Названия заполняемых граф (дата выдачи, место рождения и т.д.) согласно требованиям Международной конвенции о дорожном движении заменены на цифры.

Кроме того, в новом водительском удостоверении 2011 на оборотной стороне будет проставляться дата открытия и окончания срока действия каждой категории, по которой можно будет проверить стаж вождения по любой их них.

В случае необходимости там же будут проставлены ограничения. Например, в открытой категории «В» может уточняться, что владельцу разрешается водить машину только с автоматической коробкой передач.

Вот, в принципе, и все, что появится нового в  водительских правах 2011 года.


Актуальные вопросы по новым правам для водителей

Когда менять старые права на новые?

Замена старых прав на новые будет производиться по мере истечения срока действия первых. Но если вам не терпится заполучить новое удостоверение раньше срока, то проблем нет. Идете в МРЭО, представляете необходимые документы, сдаете старые права, оплачиваете квитанцию, фотографируетесь и получаете желанный документ.

Кстати те, кто носит очки, могут фотографироваться как с ними, так и без них. Речь, конечно же, не про солнцезащитные очки :)

Какую категорию проставят в новых правах вместо категории «Е» (прицепы)?

При обмене старых  водительских прав с открытой категорией «Е»* на новые, соответствующая категория будет открыта на те виды транспортных средств, которыми водители имели право управлять.  Например, если были открыты категории «В», «С», «Е», то в новых правах будут открыты «В», «С», «ВE», «СE».


* - Ознакомиться с нюансами открытия категории «Е» можно в 34 статье «Инструкции о порядке организации работы по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений». Просмотреть данный документ в базе законодательства «Гарант». >>

Действуют ли наши новые национальные права за рубежом?

Новое водительское удостоверение образца 2011 года полностью соответствует международным требованиям и действует во всех странах, подписавших Венскую конвенцию о дорожном движении от 1968 г.

По большому счету переход на новые права произошел именно по причине появления поправок к данному международному документу.

В странах, не подписавших данную конвенцию1968 г., при нахождении за рулем в дополнение к национальному водительскому удостоверению необходимо иметь полноценные международные права.

© www.AutoPepod.ru

Как, когда и где менять водительское удостоверение?

Гражданам России права выдаются сроком на 10 лет. По истечении данного срока они считаются недействительными.

Если инспектор остановит водителя с удостоверением, на котором истек срок действия, он накажет его так же сурово, как за езду без прав.

При замене или восстановлении водительского удостоверения никакие экзамены сдавать не нужно.

На оборотной стороне новых прав будет проставлен ваш реальный стаж.

Ограничений в сроках обмена не существует. То есть, если вы правами не пользуетесь, и вчера у них истек срок годности, то поменять их на новые можно в любое время, хоть через пять лет.

А можно и наоборот, как мы уже упоминали, заблаговременно до истечения срока действия пойти и обменять старые права на новые. Например, в случае если срок действия имеющегося удостоверения истекает через месяц.

Где менять?

Поменять водительское удостоверение можно в любом подразделении ГИБДД*, занимающегося их выдачей, но только в границах региона проживания.

Другими словами, москвич может обратиться в любое подразделение Москвы. Житель Подмосковья - в любое подразделение Московской области. Ростовчанин - в любое подразделение Ростовской области.

Если же место фактического проживания отличается от места прописки, то...

Водительское удостоверение обязаны заменить в день обращения. Но в отдельных случаях – например, при представлении документов, вызывающих сомнение в их подлинности, или если есть подозрение, что водитель лишен права управления транспортными средствами – будет направлен соответствующий запрос. На время проверки вам может быть выдано временное разрешение на срок до 2-х месяцев.

Чтобы избежать подобных задержек, проходить медкомиссию лучше в регионе прописки. А если это затруднительно, то при ее прохождении попросите выдать вам заодно копию лицензии медицинской организации, которая проводила обследование.

Также не забудьте оплатить неоплаченные штрафы, информацию по которым можно получить в своем подразделении ГИБДД или "пробить" по базе на любом посту. Обычно при проверке у водителя документов гаишники сами проверяют эту информацию, но можно и целенаправленно подъехать к ним с такой просьбой. Небольшое вознаграждение в таких случаях, конечно же, приветствуется :)


* - Найти ближайший адрес МРЭО для обмена/выдачи прав на сайте ГАИ.РУ >>

© www.AutoPepod.ru

Список документов, необходимых при замене водительских прав:

  • Паспорт
  • Медицинская справка, и ее копия
  • Старое водительское удостоверение

  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания*.

Заявление на получение и бланк квитанции об уплате госпошлины выдадут на месте.

Водительскую карточку (если она есть) можно также взять с собой, но на сегодняшний день вся необходимая информация имеется в гаишных компьютерных базах. «Водительская карточка» уже морально устарела и в ГИБДД, как правило, ее не требуют.

Фотографировать на новые права вас будут в самом МРЭО. Можете заранее принарядиться :)


* - Данный документ необходим в случае, если подразделение ГИБДД находится в другом регионе от места прописки, указанного в паспорте.

© www.AutoPepod.ru

Действующие виды водительских удостоверений

До 1 марта 2011 года водительские удостоверения выдавали двух типов:

Заламинированный бумажный бланк, размером с паспорт. Стоимость изготовления составляла порядка 400 руб. Матовую фотографию 3х4 для их изготовления приходилось приносить с собой.

Второй тип - пластиковые, размером с кредитную карточку. За их изготовление требовали около 800 руб.

Водительские права старого типа действительны до окончания указанного в них срока действия.


Примечание: 9 июля 2011 в данную статью внесены дополнения и уточнения

 

АФИША

Региональные новости

Авторизация

Авторизация